Я - это учитель, наблюдатель и друг ребёнка в одном теле. Понимание этапов развития включительно до 5 лет, педагог средового воспитания, теории привязанности, теории множественного интеллекта, эмоционального интеллекта, принимаю негативные эмоции ребёнка, отношусь к нему как к отдельной личности, умею решать детские конфликты. Опыт работы 5 лет. Раньше работала нянечкой в семьях, в мои обязанности входило: смотреть за безопасностью ребёнка и обеспечением его потребностей, организовывать досуг. Три года работала в детском саду с Реджио-направлением и придерживаюсь этого подхода. В мои обязанности входило: Сопровождение группы детей - безопасность, уход, развитие, прогулки. Взаимодействие из тьюторской позиции: вовлечение в деятельность через интерес ребенка, наблюдение, развитие у ребенка навыков самостоятельности, умения делать выбор, отстаивать свои границы и уважать границы других. Могу гарантировать технику ненасильственного общения и соответственно ищу семью, в которой взрослые не только учат всему "хорошему" ребенка, но и наблюдают за собой. По бытовым делам: ребёнка голодным не оставлю, но готовить по детскому меню не умею, так же чту порядок и системность, поэтому к уборке, тем более за ребенком, отношусь хорошо, но до блеска всё мыть как профессиональная горничная не готова. Готова организовать развивающую среду для ребенка и некую системность в обучении навыков в зоне роста ребенка, а так же давать периодические рекомендации, если вижу, что где-то нужна коррекция. Постоянно развиваюсь: читаю, смотрю психологию воспитания детей. Изучила курс Александры Барановой по сенсорной интеграции, прошла трёхступенчатый Реджио-курс от Ани Вендик (имеются сертификаты), а так же участвую в ежегодном реджио-фестивале в котором участвуют педагоги-спикеры и пробовала себя сама в роли спикера на "зимней школе" - тоже мероприятии направленного на обмен педагогического опыта (от 50чел). Имеются сертификаты, могу дать контакты моих руководителей для живого отзыва.
Найдите надежную няню рядом с вами